г. Вологда, ул. Ленинградская, 71

8 (8172) 58-25-98

/ Новости /

На какие объекты составляются паспорта безопасности?

Вопрос безопасности очень важен для разных объектов – учреждений и организаций. Все основные критерии, характеристики указаны в специальном документе – паспорте. Необходимость в его наличии особенно важна для опасных отраслей, в частности, энергетики и здравоохранении. Паспорт безопасности включает регистрацию, содержание объекта. Кроме того, в нем обозначают согласования с теми организациями и учреждениями, которые несут ответственность за безопасность на территории. Рассмотрим подробнее, на какие объекты его необходимо составить.

На какие объекты составляются паспорта безопасности?

Что говорит Закон

Главная цель получения паспорта безопасности – комплексный анализ состояния объекта, содействие правоохранительным органам в получении достоверных сведений о нем при возникновении ЧС. Из-за этого его необходимо оформить на любые объекты, которые оказывают людям различные услуги, или на инфраструктурные объекты, которые они часто посещают.

Таким образом, в перечень объектов, попадающих под действие ФЗ, на которые требуется разработать документ, входят:

  1. Медицинские учреждения (государственные больницы и поликлиники, частные клиники).
  2. Административные здания.
  3. Образовательные учреждения (школы, институты, колледжи).
  4. Объекты физической культуры и спорта (бассейны, спортивные стадионы).
  5. Учреждения социального обслуживания населения.
  6. Кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи.
  7. Рынки, магазины и торговые центры.
  8. Предприятия разного назначения (химические, металлургические, автомобильные и другие).
  9. Гостиницы, хостелы, гостевые дома.
  10. Предприятия общественного питания.

Паспорт безопасности носит справочный характер: в нем собраны эксплуатационные, технические характеристики помещения. Недостаточно обеспечить их одной физической охраной, важно дополнить антитеррористической защитой. Документ позволяет быстро оценить степень возможных угроз для строения.

Как оформить

Чтобы создать паспорт безопасности, требуется создать комиссию, внимательно исследовав помещения, отправить запрос в территориальные органы для осуществления аудита. После этого переходят к разработке актов. Необходимо узнать, к какой категории опасности относится объект. На основании полученных данных, формируют паспорт безопасности. Его требуется подписать и хранить в секретном месте. Поскольку на объекте могут происходить ЧП, важно повесить инструкции для гостей и персонала, чтобы они знали, как себя вести в этом случае.

Узнать стоимость

Мы вам перезвоним и ответим на интересующие вопросы

    Нажимая на кнопку, соглашаюсь на обработку данных

    Остались вопросы?

    Оставьте номер телефона и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

    Телефон

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных