Вопрос безопасности очень важен для разных объектов – учреждений и организаций. Все основные критерии, характеристики указаны в специальном документе – паспорте. Необходимость в его наличии особенно важна для опасных отраслей, в частности, энергетики и здравоохранении. Паспорт безопасности включает регистрацию, содержание объекта. Кроме того, в нем обозначают согласования с теми организациями и учреждениями, которые несут ответственность за безопасность на территории. Рассмотрим подробнее, на какие объекты его необходимо составить.
Главная цель получения паспорта безопасности – комплексный анализ состояния объекта, содействие правоохранительным органам в получении достоверных сведений о нем при возникновении ЧС. Из-за этого его необходимо оформить на любые объекты, которые оказывают людям различные услуги, или на инфраструктурные объекты, которые они часто посещают.
Таким образом, в перечень объектов, попадающих под действие ФЗ, на которые требуется разработать документ, входят:
Паспорт безопасности носит справочный характер: в нем собраны эксплуатационные, технические характеристики помещения. Недостаточно обеспечить их одной физической охраной, важно дополнить антитеррористической защитой. Документ позволяет быстро оценить степень возможных угроз для строения.
Чтобы создать паспорт безопасности, требуется создать комиссию, внимательно исследовав помещения, отправить запрос в территориальные органы для осуществления аудита. После этого переходят к разработке актов. Необходимо узнать, к какой категории опасности относится объект. На основании полученных данных, формируют паспорт безопасности. Его требуется подписать и хранить в секретном месте. Поскольку на объекте могут происходить ЧП, важно повесить инструкции для гостей и персонала, чтобы они знали, как себя вести в этом случае.
Узнать стоимость
Мы вам перезвоним и ответим на интересующие вопросыОставьте номер телефона и наши специалисты ответят на все ваши вопросы